Экономный пакет мобильного банка Сбербанк — как подключить?

Мобильный банк от Сбербанка – это целая система услуг, которые обслуживаются при помощи вашего мобильного телефона. При помощи простого смс-сообщения вы очень легко можете узнать состояние вашего счета на карте, можете быть оповещены об операциях, совершенных с вашей картой, перевести средства на другую карту, и это далеко не весь список возможностей Мобильного банка.

Мобильный банк от Сбербанка

Сегодня клиентам предлагаются всего два тарифа этой услуги: Сбербанк мобильный банк эконом пакет и мобильный банк полный. Какой из них выбрать – решать вам, но в этой статье мы вы узнаете о всех преимуществах тарифного плана Экономный и что это такое.

Если вы хотите подключить к своей карте от Сбербанка услугу «Мобильный банк» по тарифу «Экономный пакет», то вам следует сначала ознакомиться с условиями его предоставления и доступными функциями. Это поможет вам определиться – нужен ли вам подобный сервис или нет.

Зачем нужна услуга “Мобильный банк”?

Зачем нужна услуга “Мобильный банк”?

Именно такой вопрос возникает у большинства клиентов, которые впервые обратились в Сбербанк России. Их удивление вполне логично, ведь если я хочу пользоваться, допустим, дебетовой или кредитной карточкой, которая уже есть на руках, зачем мне подключать что-то еще?

Поясняем: данная услуга позволяет “привязать” номер вашего мобильного телефона к тем пластиковым картам, которыми вы пользуетесь. Это очень удобно в том случае, если вы хотите пройти быструю идентификацию в системе при звонке на горячую линию банка, быстро просмотреть доступный вам баланс, совершить перевод или пополнить свой телефон без поиска банкомата или посещения отделения.

Кроме того, если вы захотите пользоваться сервисом “Сбербанк Онлайн”, вам обязательно понадобится подключить “Мобильный банк”, это обязательное условие регистрации в системе и использования Личного кабинета. Только после подключения к вам будут приходить одноразовые коды, которыми вы сможете подтверждать вход в свой ЛК и совершать там различные операции.

Как подключить услугу?

Проще всего это сделать при помощи любого банкомата Сбербанка России.

Для этого нужно воспользоваться следующей инструкцией:

  1. Найдите ближайшее к вас устройство самообслуживания,
  2. Вставьте в него карточку, которую хотите “привязать”,
  3. Введите пин-код,
  4. В главном меню выберите раздел “Подключить Сбербанк онлайн и Мобильный банк”,
  5. Еще раз выберите нужную вам услугу,
  6. Укажите тариф, по которому вы собираетесь обслуживаться,
  7. Введите номер своего телефона,
  8. Пройдите идентификацию в системе и подтвердите операцию,
  9. Получите чек.

Если такой вариант вам не подходит, подключение можно совершить непосредственно в отделениях компании, на этапе получения карточки или в любой удобный для вас момент.

Как перейти на эконом мобильный банк Сбербанка

Как перейти на эконом мобильный банк Сбербанка

Если вы впервые подключаетесь к услуге, то сделать это можно несколькими способами:

  • Прийти лично в отделение. С большой вероятностью вам придется подождать в очереди, после обратиться к сотруднику и оставить запрос на активацию мобильного банка.
  • В терминалах для самостоятельного обслуживания. Естественно, потребуется разобраться в основных особенностях системы.
  • Можно подключить мобильный банк эконом в Сбербанке при звонке в контактный центр. Приготовьте паспорт, чтобы предоставить личные данные. Все операции через операторов осуществляются только по кодовому слову.

Когда вы впервые подключаетесь к услуге, лучше обратиться к специалисту в контактном центре. Такой способ позволяет сэкономить некоторое время на самостоятельном посещении отделения.

Но есть у него и недостатки:

  • Иногда данные вносятся неверно в систему из-за ошибки сотрудников. В таком случае специалисты не смогут вам помочь и отправят в отделение.
  • Если вы забыли кодовое слово, которое создается при открытии счета, то поддержка контактного центра становится недоступной.

Как сменить тариф с полного на эконом? В 2020 предоставляется несколько способов:

  • Вы можете отправить СМС. Важно пользоваться номером, на котором активирована услуга, чтобы система распознала запрос. Введите код ЭКОНОМ 2841, вышлите его на сервис 900. Поступит ответ о смене тарифа.
  • Вы можете обратиться в отделение банка с паспортом. При приеме у сотрудника составляется заявление. Вскоре будет выполнен переход на новый тариф.

Экономный пакет: что входит

Экономный пакет: что входит

Главное преимущество экономного пакета заключается в том, что подключение к нему является бесплатным, а ежемесячная плата отсутствует на протяжении всего периода пользования сервисом.

При этом список функций очень схож с полным пакетом. За некоторые операции, все же, плата есть и установлена в размере от 3 до 15 рублей. Если вы, к примеру, решили узнать баланс по карте, то за отправленное смс-послание с карты спишется 3 рубля, и отдельно будет взиматься оплата оператором связи за отправку смс со счета мобильного телефона в соответствии с тарифами.

Отправляя специальные команды, вы сможете:

  • контролировать состояние счета;
  • проводить платежи в адрес организаций, имеющих соглашение с банком;
  • отправлять денежные переводы своим близким;
  • заблокировать карту при подозрении на мошеннические действия;
  • получать информацию об акциях в Сбербанке и специальных предложениях.
Стоит отметить, что наличие экономного пакета позволит вам пользоваться сервисом «Сбербанк онлайн».

Для кого предназначен эконом-пакет:

  1. клиентов банка, пользующихся картой крайне редко и не имеющих регулярных зачислений на карточный счет;
  2. имеющим доступ в личный кабинет интернет-банка;
  3. проживающих вблизи офиса банка.

В чем отличие пакета Эконом и Полный?

На самом деле, принципиальных отличий здесь всего три:

  • если выбрать Эконом, услуга будет бесплатной, если Полный – тогда нужно ежемесячно платить от 30 до 60 рублей,
  • при экономном тарифе за любой запрос с телефона вы будете платить комиссию, которая будет сниматься с вашего мобильного счета,
  • получать смс об операциях, производимых по вашим картам, можно только при наличии тарифа Полный.

Если же для вас не принципиально получение смс-оповещений, и вы просто хотите “привязать” свой телефон к карточке и пользоваться сервисом “Сбербанк Онлайн”, то вам вовсе необязательно переплачивать, достаточно будет бесплатного пакета.

Тарифы на услуги Мобильного банка Сбербанка

Наименование услугиЭкономный пакетПолный пакет
Регистрация номера мобильного устройства Клиента и счета дебетовой карты, с которого будет взиматься плата за Услуги (то есть подключение Мобильного банка)бесплатнобесплатно
Дополнительная регистрация (перерегистрация) банковских карт Клиента на номер мобильного устройства и счет карты, с которого будет осуществляться взимание оплаты за Услугубесплатнобесплатно
Извещения о действиях и авторизациях по счету банковской картыУслуга не предоставляется
в течение первых 2-х месяцев с даты первой регистрации мобильного телефона Владельца картыбесплатно
>после завершения первых 2-х месяцев с даты первой регистрации мобильного телефона Владельца карты
по картам, счета которых используются для взимание платы за услуги Мобильного банка
Visa Gold, Gold MasterCardбесплатно
Visa Classic, MasterCard Standard60 руб.
Сбербанк – Maestro, Сбербанк – Visa Electron,ПРО100 «СТАНДАРТ»,Сбербанк-Maestro «Социальная»,Сбербанк-Maestro «Студенческая»,Сбербанк-Maestro «Momentum»30 руб.
Предоставление по запросу Владельца карты информации о свободном расходном лимите по дебетовой карты3 руб.за запросбесплатно
Предоставление по запросу Владельца карты краткой выписки по счету банковской карты (5 последних операций)15 руб.за запросбесплатно
Блокировка банковской карты по запросу Клиентабесплатнобесплатно
Включение / отключение услуга Мобильный банк по карте Сбербанкабесплатнобесплатно
Предоставление по запросу Владельца карты информации о банковских картах, прикрепленных к номеру мобильного телефона, и услугах, предоставляемых по нимбесплатнобесплатно
Оформление платежей на счета организацийбесплатнобесплатно

Как отключить?

Отключение услуги происходит по тем же каналам, что и подключение.

Вы можете:

  1. Обратиться в отделение финансового учреждения с письменным заявлением о прекращении предоставления услуги.
  2. Позвонить по телефону 8 (800) 555 55 50. После вашей идентификации сотрудник банка отключит услугу. Вам необходимо назвать реквизиты паспорта, номер карты и кодовое слово.
  3. Отключить услугу через терминал самообслуживания. Для этого нужно вставить карту в отверстие для приема карт, ввести ПИН-код, выбрать услугу «Мобильный банк» и опцию «Отключить».

Отключение услуги по правилам банка может занимать до 3-х рабочих дней.

Источники:

https://kreditorpro.ru/mobilnyj-bank-ekonomnyj-paket-sberbank/

https://www.sravni.ru/banki/info/polnyj-paket-mobilnogo-banka-sberbanka-chto-vkhodit/

https://sbank.online/mobile-banking/sberbank-mobilnyj-bank-ekonomnyj-i-ego-preimushhestva/#i-5

http://1sberbank.ru/mobile/mobilnyj-bank-sberbank-jekonomnyj-paket-chto-vhodit.html

https://sbankin.com/mobilnyi-bank/stoimost-uslugi-mobilnyj-bank.html



1-й по Кредитах
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

Adblock
detector