Бесплатный номер горячей линии ОТП Банка

Банк ОТП в первую очередь думает о комфорте своих клиентов, поэтому старается создать выгодные условия и удобный сервис. В случае возникновения проблем или вопросов, клиент всегда может дозвониться на горячую линию и проконсультироваться с оператором.

ОТП Банк

Линии подразделяются в зависимости от категории клиента банка, поэтому линии не перегружены — дозвониться на горячую линию оперативно может каждый клиент. В основном операторы помогают оперативно решить текущие проблемы, для решения глобальных вопросов лучше обратиться в отделение банка.

Банк на сегодняшний день имеет капитал 27 миллиардов рублей и входит в топ пятидесяти крупнейших банков в нашей стране.

Естественно на таких показателях останавливаться ОТП Банк не планирует, а стремится к тому, чтобы привлечь большее число клиентов.

Для удобства работы с клиентами ОТП Банка имеет горячую линию.

  • 8-800-100-55-55 единый номер для всех клиентов,
  • +7 (495) 775-4-775 – для клиентов из Москвы;
  • 0707 с мобильных телефонов для абонентов сотовых операторов Теле2, МТС, Мегафон, Билайн.
По горячей линии ОТП Банка можно узнать информацию по картам, кредитам и займам, депозитам и по другим продуктам и услугам банка. Горячая линия работает круглосуточно.

Номера горячей линии ОТП Банка

Номера горячей линии ОТП Банка

  • Номер горячей линии — 8-800-100-55-55
  • Для жителей Москвы — +7 (495) 775-33-53

Горячая линия для юридических лиц

Для юридических лиц предусмотрена отдельная линия связи с сотрудниками банка. Позвонив по номеру 8 800 200 70 09 частные фирмы могут получить консультацию специалиста банка ряду вопросов.

Горячая линия по кредитным продуктам

Горячая линия по кредитным продуктам

Поскольку кредитное направление в банке является приоритетным, то выделено несколько номеров по которым физические лица могут узнать о способах кредитования:

  • 8 800 200 70 05 информирование клиентов по вопросам потребительских кредитов;
  • 8 800 200 70 01 информирование клиентов держащих кредитные карты или планирующих заказать карту в будущем;
  • 8 800 100 55 55 информирование клиентов по вопросам взятия кредита наличными, вкладах.

Стоимость звонка

Звонки на все номера горячей линии являются бесплатными.

Альтернативные каналы связи

Обратиться в банк можно с помощью сайта банка. В разделе связь с банком можно оставить свои данные, включая серию и номер паспорта, сам вопрос.

Кроме того можно писать на электронную почту банка:

  • spravka@otpbank.ru. Вопросы, касающиеся интернет-банка следует задавать на другой адрес direkt@otpbank.ru.

Еще на сайте представлен адрес скайпа банка: otpbank_russia.

Какие вопросы можно решить по звонку на горячую линию?

Какие вопросы можно решить по звонку на горячую линию?

По звонку можно узнать условия взятия кредита в ОТП Банке и какие документы для этого необходимы. Так же можно поинтересоваться о вкладах, их процентных ставках и сроках действия.

В каких случаях поддержка не поможет?

В большинстве случаев горячая линия помогает клиентам получать своевременную информацию и решать текущие проблемы, связанные с обслуживанием в банке.

Время ожидания ответа и компетентность операторов

Благодаря тому, что существует разграничение между частными, и корпоративными клиентами и несколько номеров круглосуточной горячей линии дозвониться не составит труда. Дозвониться можно меньше чем за 10 минут. Специалист банка доброжелательно ответит на все вопросы.

Отзывы о горячей линии

Отзывы о горячей линии клиентов в большинстве случаев положительные. Специалисты в полной мере отвечают на вопросы, клиенты выбирают наиболее удобные для себя предложения из существующих на данный момент в банке.

Структура меню горячей линии ОТП Банка

  • 1. Информация по картам.
    • 1. Блокировка карты.
    • 2. Активация карты.
    • 3. Установка пин-кода.
    • 4. Финансовая информация по картам.
      • Введите номер карты или договора, по окончании ввода нажмите «*».
    • 5. Условия оформления карт.
  • 2. Информация по кредитам и займам в торговых точках.
    • 1. Кредиты и займы в торговых точках.
      • Введите номер карты или договора, по окончании ввода нажмите «*».
    • 2. Кредиты наличными и нецелевые займы.
    • 3. Условия оформления кредитов и займов.
  • 3. Информация по депозитам.
  • 4. Информация по другим продуктам и услугам банка.

Горячая линия ОТП Банка – удобна для всех клиентов, помогает оперативно решить вопросы как физических, так и юридических лиц. На нее легко дозвониться и в большинстве случаев звонок будет бесплатным.

Единственный недостаток — это отсутствие возможности вернуться в предыдущий раздел при прослушивании автоматического меню. То есть, если клиент случайно попадает в другой раздел, ему следует отключиться и позвонить в банк еще раз.

Источники:

https://www.sravni.ru/enciklopediya/info/otp-bank/

https://brobank.ru/kak-pozvonit-v-otpbank/


Читайте также:


Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector